Данные хранятся удобно, если, войдя на портал, сразу видно все необходимое для работы. Можно быстро сориентироваться и приступить к работе. Основные ссылки должны быть под рукой и SharePoint может помочь в этом. Обратимся к отделу закупок, сотрудники которого работают с клиентами и оборудованием.
Посмотрите, как они организовали свой портал:
Рис. 2 Макет страницы отдела закупок
Страница разбита на 3 основных блока: верхний с навигацией; центральный с рабочей областью; левый с меню. Может присутствовать правый блок, но это уже завит от компании. Блоки показаны пунктирными линиями на рисунке выше.
- Верхнее меню содержит все отделы компании. Каждая кнопка ведет к данным выбранного отдела.
- В центральной части находятся новости компании. Они имеют одинаковую структуру: заголовок с картинкой, текст новости.
- В левом меню собраны блоки для быстрого доступа к нужной информации по клиентам или оборудованию.
Реальный портал на SharePoint для нашего примера будет выглядеть вот так:
Рис. 3 Портал BlueBalloon на SharePoint
Кажется, что данные достаточно наглядны: понятно какие есть и где их искать. На этом можно было бы остановиться, если бы в компании было несколько десятков файлов. К сожалению, объемы данных могут превышать несколько сотен тысяч файлов. Поэтому, имея даже очень наглядную структуру данных, в ней не всегда просто найти то, что нужно.
Это отрывок из книги, для чтения остальных глав жмем на оглавление.
Предыдущая глава |
Комментариев нет:
Отправить комментарий